Женщина (судя по разбросанным по её рабочему столу банкам и склянкам, а также многочисленным папкам с документами, - она врач) не ждала этим вечером гостей. Однако без визита постороннего человека всё-таки не обошлось. Хотя настолько ли постороннего? Его появление не вызвало у женщины ни малейшего намёка на удивление. И опаски тоже. Что определённо зря, ведь «гость» явился с «гостинцем». Удавкой. Которая немедленно пошла в ход. После чего из CD-Rom’а был извлечён диск с определённо важной информацией, а «хард» - отформатирован.
Год выхода: 2004 Страна: США Жанр: Ужасы, Трэш Режиссёр: Terry Michael King
В ролях: Greg Bayan; Lisa Nistri; Joe Hansard; Elizabeth Shevock; Sarah East
Женщина (судя по разбросанным по её рабочему столу банкам и склянкам, а также многочисленным папкам с документами, - она врач) не ждала этим вечером гостей. Однако без визита постороннего человека всё-таки не обошлось. Хотя настолько ли постороннего? Его появление не вызвало у женщины ни малейшего намёка на удивление. И опаски тоже. Что определённо зря, ведь «гость» явился с «гостинцем». Удавкой. Которая немедленно пошла в ход. После чего из CD-Rom’а был извлечён диск с определённо важной информацией, а «хард» - отформатирован.
В следующем эпизоде мы переносимся в конференц-зал, где учёный, Питер Ван Дорн, делится с присутствующими рассказом о своей новейшей разработке. Речь идёт о веществе под названием «Нирвана», которое стимулирует мозг таким образом, что тот производит необходимое человеку количество эндорфина. Эдакого «гормона радости», - ему вполне по силам избавить людей, страдающих мигренью, от данного недуга; наркоманы, желающие излечиться, могут наконец-то сказать нет смертельному зелью... и прочая, и прочая. К сожалению, выступление прерывают люди, обвиняющие учёного в том, что его разработка отличается чудовищными побочными эффектами. Производство «Нирваны» и опыты, связанные с этим веществом, скорее всего придётся прекратить... И недовольных искать не придётся. Первый же – огромных размеров байкер – устроит форменный дебош, чуть не отправив на тот свет зашедшего «на огонёк» полицейского. А появился он потому как одна из ведущих врачей(их) была убита днём ранее. Собственно, в прологе фильма мы были свидетелями как раз таки этому злодеянию. А где был один труп, там будет и второй, и третий... пятидесятый. Местную шлюху, - замечу, что действие развивается в небольшом американском городке, - навещает... опять же, знакомый ей человек. Ничего не напоминает?. К сожалению для жертвы, буквально в течение нескольких секунд человек превращается в нечто, выглядящее крайне неаппетитно (мы видим лишь руки и затылок), и, хитрым образом «пробурив» череп женщины, лишает её мозгов. В буквальном смысле.
Кем был бы коп, если бы не ушёл по уши в расследование? Правильно, русским ментом. Но фильм американский. Поэтому личность убийцы... что, начинает проясняться? О нет. На месте последнего преступления осталась слюна, однако экспертиза выдала ТАКОЕ, что впору серьёзно задуматься. С одной стороны, убийца – вполне себе человек, так как в нём «работают» традиционные 26 хромосом. С другой, последовательность его генов категорическим образом нарушена! Сандей, миловидная учёная, вызвавшаяся помочь копу, только разводит руками... Господин же Ван Дорн, тем временем, делает загадочный поначалу финт ушами – снимает одну из местных шлюх-танцовщиц в стрип-баре и предлагает обслужить его, так сказать, в «частном порядке». До этого не дойдёт, ведь как только эти двое отъедут на достаточное расстояние от города, кто-то из них вновь обратится в хоботообразного монстра, «скачущего» между образами обыкновенного человека и мутанта, жертву тех самых побочных эффектов «Нирваны», которому необходимо время от времени подпитываться человеческими мозгами...
Прекрасный "трэш” с очевидным юмористическим оттенком. Как заявляют некоторые знатоки, данное творение является вольным ремейком одноимённой (в английском переводе) картины мексиканского режиссёра 1961-го года выпуска. Итак, мы имеем профессора, носящегося за своими жертвами и выпивающего у них мозг посредством языка-хоботка, вылезающего изо рта. Мозг он высасывает, пробивая языком голову, либо делает это через рот. Особых кровавостей здесь нет, если не считать неплохого грима убитых и вырванного глаза. Где надо проливаются литры крови. А сам монстр выглядит очень прикольно – голова-мозг (чем-то напоминает "трэш” МОЗГ). Очень много юмора и иронии. Особенно этим "страдает” пухловатый детектив, который, по уже ставшей нормой традиции, любит есть гамбургеры, разглядывая изувеченные трупы. Актёрская игра не ахти: кто-то выглядит неплохо, кто-то просто ужасен (особенно дочка доктора). Но смотрится эта малобюджетка очень легко, что является её несомненным плюс