Среда, 08.05.2024, 16:27
Алладин
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Боевики [297]
Ужасы [391]
Комедии [493]
Фэнтази [87]
Фантастика [244]
Семейный [42]
Триллер [255]
Приключения [47]
Драма [306]
Мистика [9]
Детектив [34]
Мелодрама [410]
Криминал [74]
Мультфильм [223]
Военный [43]
Катастрофа [1]
Документальный [689]
Музыка [11200]
Софт [1764]
Игры [638]
Мобильник и КПК [865]
Разное [8190]
Трейлер [627]
Фото девушек 18+ [189]
Новости [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2016 » Июнь » 26 » Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это (2016) rtf, fb2
17:19
Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это (2016) rtf, fb2

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это (2016) rtf, fb2
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net
Категория: Разное | Просмотров: 215 | Добавил: zenj68 | Теги: Trademark, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
2tt2
Прогоны сайтов по профилям
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz